0 руб.
0 руб.

FAQ


Как оформить заказ?
Оформить заказ можно двумя способами:

  1. Через корзину на сайте
  2. По телефону +7 (931) 377 23 92 (пн – пт 10:00 – 19:00)

Как получить заказ?
Заказ можно получить следующими способами:

  1. Самовывозом в одном из ПВЗ (пункт выдачи заказов) "Главпункт" в СПб. Адреса и график работы ПВЗ "Главпункт" указаны на странице Самовывоз
  2. Курьерской доставкой в Санкт-Петербурге и Москве (Подробнее)
  3. Почтой России (Подробнее)

Как скоро после оформления заказа его можно получить?
Сроки получения заказа составляют 1-6 дней при самовывозе (в зависимости от ПВЗ), 2-4 дня при курьерской доставке и до 2 недель при доставке Почтой России.


Я сделал заказ через корзину на сайте. Что дальше?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа. Если заказ был сделан после 19:00, то подтверждение заказа переносится на следующий день. Заказы, сделанные в СБ и ВС, подтверждаются в понедельник утром.


Как оплатить заказ?
ПВЗ "Главпункт" и курьер в СПб принимают к оплате наличные денежные средства, а также банковские карты. При курьерской доставке по Москве оплатить заказ можно только наличными (Подробнее).


Есть ли какие-то ограничения на заказ?
Минимальная сумма заказа: 300 руб.


Могу ли я отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения. Об этом нужно оповестить нас по телефону +7 (931) 377 23 92 или любым контактам, указанным на странице Контакты. Также вы можете отказаться от заказа в момент его осмотра в ПВЗ (до оплаты).


Сколько времени заказ хранится в ПВЗ?
3 рабочих дня. По истечение этого времени заказ считается отменённым и возвращается в интернет-магазин. Если вам нужно больше времени, чтобы забрать заказ, пожалуйста, оповестите об этом нас по телефону +7 (931) 377 23 92.


Я оплатил и забрал заказ, но затем обнаружил дефект/несоответствие товара моим ожиданиям. Как мне вернуть товар?
Вернуть товар можно в течение 14 дней после его покупки. Однако, просим вас обратить внимание на условия возврата, размещённые на странице Публичная оферта. Например, пункт 7.1.2: невозможен возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении.


Все ли товары, размещённые на сайте, есть в наличии?
Товары, на которых указано "В наличии" имеются в наличии. Однако, возможны исключительные случаи, когда товар, указанный как имеющийся в наличии, отсутствует по тем или иным причинам. Об этом мы сообщим вам по телефону при подтверждении заказа.


Как понять, что заказ находится в ПВЗ и за ним можно приходить?
Вы получите смс-оповещение о поступлении заказа в ПВЗ.


Можно ли изменить состав заказа?
Можно. Для этого нужно связаться с нами по телефону +7 (931) 377 23 92 и сообщить об этом. Если заказ ещё не был отправлен в ПВЗ, то сроки его получения не изменятся. Если заказ уже находится в ПВЗ, то сроки его получения нужно уточнить у нас по телефону.


Перед покупкой я хочу посмотреть на товары и выбрать нужные мне. Можно ли так сделать?
Можно. Это нужно указать в поле "Комментарий" на странице оформления заказа. Либо, если оформление заказа происходит по телефону, сообщить об этом нам по телефону. Если заказ уже сделан, и вы не сообщили нам об этом, то в ПВЗ можно оплатить и забрать заказ только в полном объёме.


Я не могу выбрать между товарами на сайте. Вы не могли бы мне помочь?
Конечно! Мы готовы проконсультировать вас по всем интересующим вас вопросам. Для этого вы можете воспользоваться любыми нашими контактами, указанными здесь.